Компании
Microsoft и Yahoo! договорились о партнерстве в области поисковых
технологий, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные
источники.
Согласно условиям новой сделки, о которой, как
сообщает издание, официально будет объявлено в среду, 29 июля, Yahoo!
заменит свой поисковый сервис на разработку Microsoft под названием
Bing и сконцентрируется на продаже рекламы. Финансовые детали
партнерства не разглашаются.
Как сообщается, Yahoo! будет
продавать рекламные площадки не только на страницах своего портала, но
и на некоторых сайтах Microsoft. Один из собеседников издания добавил,
что в рамках партнерства каждая из сторон сконцентрируется на своей
области сделки, что, вероятнее всего, означает отказ Yahoo! от
дальнейшего развития своих собственных разработок в области поиска.
Источники газеты отмечают, что основной целью сделки является конкуренция с лидером в области интернет-рекламы компанией Google.
1
февраля 2008 года Microsoft начала попытку враждебного поглощения
Yahoo!, предложив акционерам портала продать свои акции за 44,6
миллиарда долларов. Продолжительные переговоры, в течение которых
стороны то подтверждали свой интерес к сделке, то отказывались от нее,
привели к увольнению создателя Yahoo! Джерри Янга с поста гендиректора
компании и к отказу Microsoft от покупки как портала целиком, так и
поискового сервиса в отдельности.
В начале июня 2009 года
Microsoft представила свой новый поисковый сервис Bing, который сумел
чуть больше чем за две недели захватить 12 процентов поискового рынка
США.
|
Спартанец